Выручка Umisoft в 2012 г. выросла на 50%

Компания Umisoft, производитель системы управления сайтами UMI.CMS, подвела итоги 2012 финансового года. Выручка компании за отчетный период увеличилась на 50% по сравнению с аналогичным показателем 2011 г. Партнерская сеть компании увеличилась на 21%, при этом рост числа партнеров, получивших официальные статусы в партнерской сети UMI, составил 24%, что говорит о повышении общего уровня активности по созданию сайтов на UMI.CMS в стране, сообщили CNews в компании. Общее количество сайтов, созданных с использованием UMI.CMS, превысило 170 тыс. В 2012 г. было выпущено всего 4 крупных релиза платформы UMI.CMS, а количество хостинг-провайдеров, имеющих специальные тарифные планы, оптимизированные под UMI, достигло 15. По данным компании, настоящим прорывом года стал рост клиентской базы сервиса готовых сайтов UMI.ru. Так, по состоянию на 1 марта 2013 г. сервис насчитывает более 160 тыс. клиентов, что составило 1346% годового прироста (160 300 готовых сайтов против 11 910 за 2012 г.). В прошедшем году по партнерской программе UMI White Label к сервису подключилось более 550 компаний, которые продают готовые сайты под своими брендами. «Мы взяли на себя задачу рассказать миллионам малых бизнесов в России об огромных возможностях для их развития благодаря интернету, и быстрый рост числа клиентов говорит о том, что рынок готов к этому», — заявил Сергей Котырев, генеральный директор Umisoft. В начавшемся финансовом году Umisoft ожидает прирост выручки на 70% и расширение клиентской базы сервиса готовых сайтов UMI.ru до 400 тыс. пользователей.

©  CNews