Выручка Twitter выросла на 1% в четвёртом квартале 2016 года
Выручка сервиса микроблогов Twitter в четвёртом квартале 2016 года составила $717 млн, что 1% больше показателя за аналогичный период 2015 года ($710 млн), говорится в отчётности компании. В конце 2015 года показатель роста выручки составлял 48%.
Выручка от рекламы в сервисе оказалась ниже, чем в конце 2015 года — она составила $638 млн против $641 млн годом ранее. У компании всё чаще возникает проблема с поиском рекламодателей, учитывая невысокий рост аудитории сервиса — за последние три месяца 2016 года ежемесячная посещаемость Twitter выросла на 2 млн человек, до 319 млн, замечает Bloomberg.
По итогам 2016 года выручка сервиса составила $2,2 млрд — она увеличилась на 12% по сравнению с $1,99 млрд в 2015 году. Убыток компании по стандарту отчётности GAAP за год составил $457 млн (в 2015 году убыток составлял $521 млн).
После публикации отчётности акции Twiiter упали более чем на $7,9% перед началом торгов.
Twitter shares tumble after releasing results https://t.co/FDm3b5m32a pic.twitter.com/YRI7PqQT9D
— Bloomberg Markets (@markets) February 9, 2017
Опрошенные Bloomberg эксперты считают, что компания столкнулась с кризисом самоидентификации. Сейчас Twitter рассчитывает на развитие за счёт проектов с использованием прямых видеотрансляции, а также на удержание существующей аудитории с помощью систем для борьбы с троллингом и оскорблениями, отмечает издание.
«Люди, которые используют Twitter, понимают смысл сервиса, весь мир в принципе его понимает, но усреднённый потенциальный пользователь — нет», — считает аналитик Monness Crespi Hardt & Co Джеймс Какмак (James Cakmak).
Теги
Статьи по теме
© vc.ru