Выручка сообществ «ВКонтакте» выросла вдвое в декабре 2017 года

cover.jpg

Публичные сообщества соцсети «ВКонтакте» заработали на рекламе около 250 млн рублей в декабре 2017 года — это вдвое больше, чем годом ранее. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По данным компании, всего в соцсети монетизируются около 10 тысяч сообществ. При этом каждая из 30 самых популярных групп в среднем заработала за 2017 год около 6 млн рублей против почти 3 млн рублей годом ранее.

На сообщества из топ-100 пришлось менее 20% от общей суммы выручки, пояснили в компании. Около трети выручки всех групп пришлось на рекламную сеть «ВКонтакте», ещё две трети — на платформу для быстрой публикации объявлений, которая заменила рекламную биржу в конце года.

Большинство самых популярных сообществ имеют юмористическую тематику: например, «Корпорация зла» (более 7,5 млн подписчиков) и «Борщ» (6,4 млн), или публикуют истории от пользователей, как «Подслушано» (3,87 млн) и Just Story (1,4 млн), отмечает издание.

В сентябре 2017 года «ВКонтакте» объявила, что за 12 месяцев администраторы сообществ получили около 1 млрд рублей доходов от размещения рекламы.

#новость

©  vc.ru