Выручка Opera Software выросла на 40%
Компания Opera Software опубликовала свой финансовый отчет, согласно которому выручка предприятия выросла на 40%, а общий ее размер составил 87 миллионов долларов США. Индекс EBITDA (показатель, соответствующий объему дохода после уплаты налогов и других обязательств) возрос на 23%, составив 22,7 миллиона долларов. Свободный денежный поток компании Opera Software в прошедшем, квартале составил 13,8 миллиона долларов, в то время как в прошлом отчетном периоде он составлял 0,9 миллиона долларов США.
Выручка подразделения Mobile Operators составила 18,6 миллиона долларов. При этом ее объем вырос на 47%. Mobile Consumer увеличила выручку на 84%, достигнув объема средств в размере 13,7 миллионов долларов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось и количество пользователей продуктами Opera на 10%, составив 273,9 миллиона человек. Число клиентов, использующих разработки компании на своих Android -устройствах выросло ан 78%, составив 94,4 миллиона. Выручка Mobile Publishers & Advertisers возросла на 72% до 31,7 миллиона долларов.
В отчете также отмечается, что количество показов рекламы возросло на 24%, составив 187 миллиардов. Выручка Desktop Consumers увеличилась на на 6% до 18,5 миллионов долларов. Число пользователей десктопными приложениями Opera сократилось на 7% до 51 миллиона. Объем выручки Device OEMs упал на 20% до 4,3 миллиона долларов.
Компания Opera предоставляет возможность свыше 300 миллионам пользователи сети Интернет получать доступ к нужному контенту и различным сервисам, независимо от устройств, операционных систем и их местоположения. Огромное количество пользователей делает Opera Software привлекательной для рекламодателей, которые могут рассказать о своих продуктах большой аудитории.
© IGeek