Выручка Opera Software во втором квартале 2014 г. выросла на 38%
Компания Opera Software обнародовала основные финансовые показатели второго квартала 2014 г. Выручка выросла на 38% в годовом исчислении до $100,6 млн, скорректированный показатель EBITDA увеличился на 24% в годовом исчислении до $27 млн, а свободный денежный поток составил $0,1 млн против $10,1 млн во втором квартале 2013 г., сообщили CNews в Opera Software.
Выручка подразделения Mobile Operators выросла на 12% в годовом исчислении до $17,7 млн, в то время как выручка подразделения Mobile Consumers упала на 21% в годовом исчислении до $9,3 млн.
Количество пользователей мобильных продуктов Opera выросло на 8% в годовом исчислении до 270,8 млн человек. При этом число пользователей продуктов Opera на платформе Android увеличилось за год на 74% до 103,9 млн человек.
В свою очередь, подразделение Mobile Publishers & Advertisers заработало во втором квартале 2014 г. $51,1 млн, что на 83% больше аналогичного показателя 2013 г. Общее количество показов мобильной рекламы выросло на 9% по сравнению со вторым кварталом 2013 г. и составило 187 млрд.
Подразделение Desktop Consumers принесло компании $17,4 млн, что на 23% больше аналогичного показателя 2013 г. При этом число пользователей десктопных продуктов Opera уменьшилось на 2% в годовом исчислении до 51 млн человек.
Выручка Device OEMs выросла на 74% в годовом исчислении до $4,9 млн.
© CNews