Выручка одного из крупнейших партнёров AMD в прошлом квартале рухнула на 60%
Обладатели аналитического склада ума продолжают на страницах ресурса Seeking Alpha исследовать степень влияния спада на криптовалютном рынке на объёмы продаж видеокарт. Многие производители видеокарт публикуют промежуточную финансовую отчётность ежемесячно, и это позволяет более гибко отслеживать реакцию рынка. Если рассматривать статистику TUL, выпускающей видеокарты под маркой PowerColor, то её выручка в июне снизилась на 28% по сравнению с маем, и на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник изображения: Seeking Alpha
Уместно напомнить, что TUL является одним из близких партнёров AMD, и продажи видеокарт в современных условиях приносят компании около 95% выручки. Стало быть, от ситуации на рынке видеокарт финансовое положение TUL сильно зависит, а заодно динамика показателей демонстрирует колебания спроса на этот вид продукции. Во втором квартале этого года TUL сократила выручку на 22,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в последовательном выражении падение выручки составило 60%! Даже в марте компания выручила больше средств, чем за весь второй квартал.
И руководство AMD в начале квартала при этом верило, что влияние криптовалютного рынка на выручку компании будет измеряться 6–7%. Возможно, обновлённые оценки будут озвучены уже в этом месяце, поскольку до его конца AMD должна провести квартальную отчётную конференцию.