Выручка NVIDIA на автомобильном направлении просела с началом пандемии

И это закономерно.

Опубликованная 22 февраля презентация для инвесторов осталась в тени громких политических событий того периода, а потому имеет смысл уделить некоторое время её изучению сейчас. В этом документе компания традиционно подвела итоги минувшего фискального года, а заодно провела некоторую ретроспективу динамики ключевых показателей.

auto_01.png

Источник изображения: NVIDIA

Автомобильный бизнес NVIDIA и ранее не мог похвастать высокими темпами роста, поскольку находился в зачаточном состоянии, а основные клиенты компании на этом направлении традиционно очень долго внедряют какие-либо новые решения и компоненты. С наступлением же пандемии профильная выручка NVIDIA и вовсе просела вместе со всем автомобильным сегментом. Сперва спрос на новые машины сократился в целом, а затем планы клиентов компании начал сдерживать дефицит прочих компонентов, необходимых для серийного выпуска автомобилей.

С другой стороны, к настоящему времени компания заключила контракты с десятками клиентов, и в дальнейшем выручка на автомобильном направлении должна увеличить свою долю относительно текущих 2%.

©  overclockers.ru