Выпуск новых iPhone снижает лояльность пользователей Android к Google
Пользователи Android очень лояльны к Google, но только до момента выпуска новых iPhone. Генеральный директор Apple Тим Кук заявил об этом во время финансового отчёта в сентябре после запуска iPhone 6S и iPhone 6S Plus. Это подтверждают исследования компании Ericsson, которое показало, что пользователи Android остаются лояльными к Google при покупке нового смартфона до тех пор, пока у них в городе не начинаются продажи новых моделей iPhone от Apple.
Также исследование Ericsson показало, что число приверженных Android пользователей в течение всего года выше, чем к iOS — 82% и 73% соответственно. Но всё меняется, когда на рынке появляются новые iPhone. Владельцы «яблочных» смартфонов, которые задумывались о покупке нового смартфона, резко становятся более лояльными к Apple, а отношение Android-пользователей к Google ухудшается.
«В течение двух недель после запуска новых iPhone приверженность iOS-пользователей резко возрастает. Количество лояльных пользователей iOS выросло с 73% до 93%. В этот же период лояльность Android-пользователей к Google снизилась с 82% до 76%», — сообщает Ericsson в своём отчёте.
В ходе исследования компания изучала на рынках Европы, Азии и Северной Америке поведение пользователей, связанное с устройствами на iOS, Android и Windows.
До момента презентации новых iPhone около 1,7% Android-пользователей покупали новые смартфоны на Android и только 0,3% переходили на iOS. В этот же период 1,1% владельцев iPhone переходили на новую модель от Apple, а 0,3% уходили к Google. Из-за того, что количество владельцев девайсов на Android существенно превышает число iOS-пользователей, то в конечном итоге от Google к Apple переходит большее число клиентов.
В период выпуска новых iPhone лояльность iOS-пользователей к Apple существенно возрастает, а число Android-пользователей, переходящих на iOS, увеличивается в два раза.
Подробнее ознакомиться с исследованиями Ericsson можно на сайте компании.
Источник: bgr.com
© 4PDA