Выпуск набора патчей для Mesa версии 24.2

good-penguin.png

12 июня Марек Ольшак (Marek Olšák, разработчик драйверов AMD OpenGL/Gallium3D) добавил в Mesa версии 24.2 большую серию патчей универсального оптимизированного вычислительного шейдера прозрачности/бликового изображения и пиксельного шейдера с разрешением MSAA.

В результате переработки в Mesa будет добавлено почти две тысячи строк нового кода перед стабильной версией v24.2, которая должна выйти в августе. После месяца проверки/тестирования код на прошлой неделе был включен в основную ветку.

Марек сообщает:

«Этот MR оптимизирует все очистки, блики и разрешение MSAA. Большая часть MR — это изменения radeonsi, но последние три коммита переносят большую часть этой работы на amd/common, включая вычисление параметров диспетчеризации вычислений.

Сам шейдер очистки/блика вычислительного изображения оптимизирован для Navi31. Выбор самого быстрого пути оптимизирован для всех поколений (gfx6–11).

Если тайлинг тонкий, путь пиксельного шейдера для очистки, блицирования изображения и разрешения MSAA обычно превосходит все пути, включая сложный вычислительный шейдер в этом MR.

В некоторых случаях путь пиксельного шейдера также превосходит DCC comp_to_single Clear.

Путь пиксельного шейдера почти всегда превосходит путь CB_RESOLVE с фиксированной функцией.

Если мозаика толстая или линейная или копия имеет формат L2T или T2L, путь вычислительного шейдера обычно превосходит все пути.

И вычислительный шейдер, и пиксельный шейдер показывают сопоставимый уровень производительности, причём в наиболее распространенных случаях пиксельный шейдер работает быстрее».

Данный код AMD находится в Mesa 24.2, который будет ответвлен от основной ветки Git в июле, и начнет свой путь к выпуску в августе вместе с большим количеством изменений драйверов не только для стека AMD Radeon, но и драйвера NVK NVIDIA Vulkan, Intel OpenGL, и драйвера Vulkan.

>>> Подробности на странице проекта в gitlab

©  Linux.org.ru