Выходцы из DICE впервые показали геймплей своего дебютного технологичного экшена

Есть такая игровая студия Embark, основанная бывшим вице-президентом Electronic Arts Патриком Содерлундом. До настоящего момента компания трудилась над технологичным шутером, который выглядит предельно амбициозно. В составе Embark числится уже около 200 человек, и, наверное, поэтому Содерлунд сейчас решился на второй проект. То есть, в данный момент у его подопечных в работе имеется сразу две игры. Придётся повториться, но это ещё более амбициозно для новообразованной команды. Свежая игра будет PvP-шутером, коих на рынке присутствует немало.

project_01_jpg.jpg
анонсы и 
17000р скидка на RTX 2080 в Ситилинке
Куча разных 3080 в Регарде
3070 3080 3090 в XPERT.RU — успей до подорожания
Цена RTX 3090 пошла вниз несмотря на падение рубля
RTX 3090 нерефы в Ситилинке в большом колве
Куча RTX 3090 в Compeo.ru

Бывший топ-менеджер Electronic Arts убеждён в успехе своего нового сетевого снаряда, но больших подробностей об игре пока ждать не стоит. Мы только знаем, что это «игра со свежей идеей», но привычной для жанра механикой командной работы. Оценить первые старания разработчиков предлагается с помощью вот этой картинки с концептами героев.

project_2_jpg.jpg

Неназванный PvP-шутер должен удивить искушённого игрока технологичной физикой с разрушаемостью и ураганной динамикой. Кажется, речь идёт об очередном геройском командном шутере, которому на переполненном рынке будет очень непросто завоевывать сердца и кошельки избалованных игроков. Если он, конечно, перейдёт в стадию активной разработки. Пока мы видим только концепты и наброски.

Что до дебютного проекта, у которого та же беда с названием (его попросту нет), то здесь студия-разработчик предлагает взглянуть на коротенький видеоклип-нарезку уже из геймплейных кадров. Всё действо выглядит как хорошая калька с Battlefield, и это легко объяснить. Персонал Embark состоит сплошь из ветеранов DICE. Команда собрала ранний билд игры, дала его на растерзание тестерам и скрупулёзно трудится над улучшением всех ключевых компонентов.

Патрик Содерлунд особенно гордится применяемыми внутри его студии современными методами ускорения разработки: процедурной генерацией элементов окружения, машинным обучением и так далее. Проект создаётся на базе актуальной версии Unreal Engine, его превью-версию планируют выпустить в следующем году.

©  overclockers.ru