Вторая молодость легендарной «Шишиги». Представлен ГАЗ-66МБ – изменившийся до неузнаваемости ГАЗ-66

Армейские внедорожники ГАЗ-66 пользуются спросом у россиян — особенно охотников, рыболовов или просто тех, кто живет в отдаленной сельской местности. ГАЗ-66 имеет отличную проходимость, прост и ремонтопригоден — это слагающие его успеха в России. Главный минус — стоковый бензиновый мотор ЗМЗ V8, потребляющий бензин ведрами. На форуме «Армия-2023», который сейчас проходит в Подмосковье, представлен внедорожник ГАЗ-66МБ, который кардинально отличается от всем известной «Шишиги».

Вторая молодость легендарной «Шишиги». Представлен ГАЗ-66МБ – изменившийся до неузнаваемости ГАЗ-66

Само собой, представили его в армейской версии — с бронированной кабиной, защищенными баками и боевым модулем ЗУ-23М-1М. Но ГАЗ-66МБ может быть с обычной грузовой платформой или с многоместным модулем для перевозки личного состава.

Вторая молодость легендарной «Шишиги». Представлен ГАЗ-66МБ – изменившийся до неузнаваемости ГАЗ-66Вторая молодость легендарной «Шишиги». Представлен ГАЗ-66МБ – изменившийся до неузнаваемости ГАЗ-66

Самое главное — мотор. Под капотом установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534, отвечающий требованиям стандарта Euro-5. Объем составляет 4,43 л, мощность — 170 л.с. Ресурс двигателя — 700 тыс. км, межсервисный интервал — 30 тыс. км.

Вторая молодость легендарной «Шишиги». Представлен ГАЗ-66МБ – изменившийся до неузнаваемости ГАЗ-66

Максимальная скорость ГАЗ-66МБ по шоссе — 105 км/ч, запас хода — 800 км. Машина может брать подъемы крутизной 31 градус и преодолевать брод глубиной 1,2 м.

ГАЗ-66МБ может быть как с одинарной кабиной, так и со сдвоенной. Снаряженная масса армейского бронированного варианта — 5,8 т, полная масса — 7,8 т. Длина и ширина «Шишига New» — 5970 и 2320 мм соответственно.

©  iXBT