Вторая молодость Intel Kaby Lake-G: в облачном гейминге на помощь приходит AMD Vega

На прошедшей в марте конференции GDC для разработчиков игр представители Intel с китайскими именами демонстрировали публике презентацию объёмом 16 МБ, повествующую о концепции «облачной» трансляции игр на устройства, не обладающие достаточно производительной графической подсистемой. Это могут быть как персональные компьютеры, так и мобильные устройства под управлением Google Android.

vca2_01.png
Источник изображения: Intel


В аппаратной части соответствующего серверного оборудования специалисты Intel предлагают задействовать специальные ускорители VCA2, которые впервые демонстрируют новую сферу применения процессоров Kaby Lake-G — тех самых, что приютили на подложке EMIB дискретную графику AMD Radeon RX Vega M и память типа HBM2 объёмом 4 ГБ.

vca2_02.png


Источник изображения: Intel

Более того, рассматриваемые платы расширения с интерфейсом PCI Express x16 имеют двухпроцессорную компоновку, что делает их по-своему уникальными.

vca2_03.png
Источник изображения: Intel

В этой связке каждый четырёхъядерный процессор Intel Kaby Lake (Core i7–8809G) сохраняет интегрированную графическую подсистему.

vca2_04.png
Источник изображения: Intel

По сути, каждая плата расширения содержит четыре графических подсистемы, половина из которых обладает более высоким уровнем быстродействия, чем оставшиеся. Авторы доклада предлагают объединять в одной серверной системе формфактора 2U по восемь узлов с графикой Kaby Lake-G, в корпусе 3U поместятся уже 16 узлов.

©  overclockers.ru