Вслед за «Яндексом» бренды для своей бытовой техники регистрирует «Мегафон»
Дочерняя компания сотового оператора «Мегафон» — «Рево Чардж Рус» — направила заявки на регистрацию четырех брендов, под которыми при необходимости может начать продажи электроники для дома и бытовой техники. Об этом сообщил генеральный директор компании Артур Иксанов.
Ранее издание «Ведомости», ссылаясь на данные базы Роспатента, сообщало о регистрации «Рево Чардж Рус» четырех новых торговых марок. Бренды Blax, Telik и Tvizi могут быть впоследствии использованы для продажи телевизоров, проекторов, ноутбуков, персональных компьютеров, планшетов и прочей электроники. В свою очередь, под брендом Veizer может начать продаваться бытовая техника — стиральные машины, микроволновки, мультиварки, холодильники, кофеварки, а также мясорубки.
»Мы действительно направили заявки на регистрацию этих товарных знаков, чтобы иметь возможность при необходимости использовать их в коммерческих целях в тех категориях, на которых специализируется наша компания», — подтвердил Иксанов, слова которого привели в пресс-службе «Мегафона». При этом он отметил, что о конкретных проектах пока речь не идет.
»Мы всегда смотрим на возможности для развития нашего бизнеса во всех партнерских каналах и стараемся расширить перечень торговых марок, которые мы можем использовать в будущем», — подытожил Иксанов.
Напомним, в понедельник стало известно о регистрации «Яндексом» торговых марок Tuvio и Vionic, под которыми маркетплейс будет продавать собственную бытовую технику.
© iXBT