Видеореклама на страницах журналов

Ни для кого не секрет, что реклама является двигателем прогресса, именно она способствует продвижению продаж всевозможных товаров. Помимо своих первостепенных назначений реклама способствует существованию всех средств массовой информации, таких как журналы, газеты, телеканалы и так далее. Здесь можно узнать, где мини трактор купить в Москве или каким лучше всего пользоваться гелем для бритья. Не удивительно, что коммерческий интерес подталкивает СМИ на различные способы привлечения, такие как, например, технологии Video-in-Print в производстве журналов.

Осенью 2010 года планируется выпустить первый журнал с видеорекламой. Данная видеоинформация будет храниться в специальных дисплеях на страницах журнала Entertainment Weekly. Такое нововведение будет возможным благодаря новейшей технологии Video-in-Print, которая подразумевает расположение на странице ЖК-дисплея. Рядом с этим монитором будет вмонтирован чип с определенной рекламной видеоинформацией, а питание оборудование будет вестись от двух батареек расположенных на той же странице. Активация и включение монитора будет происходить, как только читатель открыл страницу журнала.

Основной деталью такой видеорекламы является электронный чип, который отвечает за объем информации – чем больше память, тем больше данных, таких, например, как достоинства электроинструмента или выбор минимойки по пунктам можно предоставить читателю. На данное время подобные чипы изготавливает только одна компания Americhip, ее сотрудники утверждают, что разработали устройство, которое может одновременно сохранять более 40 минут видеоданных. Однако это только начало, в конечном итоге объем чипа может быть расширен до нескольких Гб информации, что ни чем не уступает современным флешкам.

Первые чипы будут содержать рекламу напитка Пепси и американского телеканала CBS. В дальнейшем же можно будет рекламировать и другие виды продукции, используя технологию Video-in-Print. Если начальная рекламная компания пройдет успешно, то у фирмы Americhip появится множество клиентов во всех странах мира. Хотя в России появление подобных рекламных технологий не прогнозируется, но будем надеяться, что и отечественный читатель полистает журналы с видеорекламой.

Разработчики новых видеожурналов утверждают, что себестоимость их технологий сравнительно небольшая и сможет за короткое время себя окупить. Если рассматривать технические параметры электроники, которая будет задействована для видеорекламы, то они следующие: жидкокристаллический монитор толщиной менее 3 мм и разрешением 320х240, мини батарейка с выходом Mini USB и чип для хранения информации объемом более 100 Мб. Материал страниц и обложки журнала будет как и у обычных изданий, в этом плане разработчики ничего не изменяли.

Разработчики видеорекламы прогнозирует большую ее эффективность. Их утверждения вызывают у многих специалистов доверие, так как фирма Americhip в начале 2010 года преподнесла новинку рекламной продукции – передача ароматов духов со страничек журналов. Теперь же с внедрением технологии Video-in-Print увеличится не только реализация парфюмов, но и продажа мотокультиваторов, автомобилей, продуктов питания и других товаров.

Выпуск первого журнала, содержащего видеорекламу, запланирован на 18 сентября 2010 года. Первыми смогут увидеть и оценить новые рекламные технологии американцы, потом журналы должны разойтись по другим государствам. Только после этого можно будет судить об эффективности данных мероприятий.

©  PCNEWS