«Всех "съел" лифтбэк», — АвтоВАЗ рассказал, почему линейка Lada Granta так сильно сократилась
На заводе АвтоВАЗ рассказали, как лифтбэк поглотил продажи остальных кузовов Lada Granta, помимо седана, из-за чего от них было решено отказаться.
В 2018 году АвтоВАЗ провел реорганизацию модельного ряда: семейство модели Kalina вошло в состав Lada Granta. В линейке были представлены седан, хетчбэк, лифтбэк и универсал. Постепенно АвтоВАЗ вновь пересмотрел линейку.

«Не так давно из модельной гаммы «Гранты» ушли сначала коротыши-хетчбэки, а затем и универсалы. Всех «съел» лифтбэк! Автомобиль и стремительный, и вместительный. Он перекрывает функциональность ушедших моделей с запасом. И потребитель сделал свой выбор. И хотя основу продаж все еще делает седан, лифтбэк свою нишу держит прочно», — объясняют на АвтоВАЗе.
Менее полугода назад появились седан и лифтбэк Lada Granta Sport, которые оснащены 118-сильным мотором, при этом на лифтбэк приходится около 30% продаж.
Ранее АвтоВАЗ сообщил о начале производства новой версии Lada Granta с мультимедийной системой Lada EnjoY Pro.
© iXBT