Всего 72 экземпляра: в сети показали серийный суперкар De Tomaso P72

В 2019 году итальянская компания De Tomaso Automobili посетила Фестиваль скорости в Гудвуде и представила единичный концептуальный суперкар P72, вдохновленный культовым автомобилем De Tomaso P70 1965 года. А теперь модель, сочетающая в себе классический внешний вид и современную начинку, готова выйти в серийное производство, ограниченное 72 экземплярами.

Как рассказали инженеры De Tomaso Automobili, в основе модели P72 стоит собранный вручную 5-литровый двигатель V8, способный развивать мощность до 700 лошадиных сил при крутящем моменте в 820 Нм. А в паре с ним идет 6-ступенчатая коробка передач с короткими передаточными числами, которая обеспечивает мгновенный отклик и динамичное ускорение.

Причудливый кузов суперкара De Tomaso P72 построен на шасси из углеродного волокна, которые созданы специально для равномерного и оптимального распределения веса и создания низкого центра тяжести. А для максимального контроля со стороны водителя автомобиль оснащен подвеской с толкающими штангами и регулируемыми вручную 3-ходовыми амортизаторами.

Самое интересное ждет нас в минималистичном салоне. Внутри серийной версии De Tomaso P72 нет новомодных цифровых экранов и каких-либо развлекательных систем — только панели с аналоговыми приборами и изготовленные на заказ переключатели из алюминия. На фотографиях видно цвет салона —, но покупатели явно смогут настроить его вид на свой вкус.

Пока что стоимость суперкара De Tomaso P72 не заявлена, но ранее появлялась информация о 1,6 миллиона евро или 144 миллионах рублей за автомобиль. При этом цена явно вырастет с учетом комплектаций и личных пожеланий заказчиков. Производство развернется на фабрике De Tomaso Automobili в Германии, а первые модели отправятся к покупателям до конца 2025 года.

Тем временем на базе Московского политехнического университета был представлен первый в России прототип гибридного гоночного автомобиля. Модель от студенческой инженерно-гоночной команды Formula Dream Russia Moscow соответствует международному классу CN и на 70% состоит из отечественных компонентов.
