Все решения в Deus Ex: Mankind Divided повлияют на концовку игры
Компьютерная игра Deus Ex: Mankind Divided, которая станет четвертой частью в легендарной серии игр, максимально приблизится к реалистичности, но не в плане геймплея, а в плане зависимости развития событий от того, как геймер поступит в той или иной ситуации. Иными словами, буквально каждое решение, принятое в мире нового «Деус Экса», обязательно повлияет на концовку игры. Нечто подобное есть и в предыдущих частях игр, но там это было реализовано намного менее скромно. Впрочем, самый первый Deus Ex стал настоящей сенсацией в 2000 году, и многие его идеи реализовываются даже в современных играх.
В Deus Ex: Mankind Divided уже не будет варианта выбора действий в финальной миссии при помощи кнопки, так что если хотите получить определенную концовку, извольте следовать к ней сразу же, буквально после вступительного ролика. Отличный ход, на наш взгляд! В то же время особой нелинейности от Deus Ex: Mankind Divided ждать не стоит, о чем сразу заявили разработчики. Это все-таки игра, а не открытое виртуальное пространство, так что нам придется действовать в рамках сюжета, хотим мы этого или нет. Более того, здесь, как и в самом первом Deus Ex, очень многоe будет зависеть от прохождения именно последней миссии, но думать о концовке нужно будет с самого начала миссии за номером 1.
Зато, как обычно, каждую миссию можно будет пройти разными способами — от максимального стелса до Dolby Surround (долби все вокруг). То есть нам дадут возможность ощутить все прелести тайного проникновения в духе Сэма Фишера или же, если захотим, перевоплотиться в аугментированного Дюка Нюкема. Играть Deus Ex: Mankind Divided будем за Адама Дженсена, героя части Human Revolution. Проект стартует уже 23 февраля наступающего года на PC, PS 4 и Xbox One.