Все пропало! В App Store запускается реклама
Во время летней презентации WWDC 2016 Тим Кук и Фил Шиллер амбициозно рассказывали о предстоящем «светлом будущем» для разработчиков, которые очень скоро смогут чуть ли не удвоить свою прибыль от реализации собственных приложений.
Но любые изменения должны быть чем-то мотивированны. И в качестве такой невидимой поддержки компания решила интегрировать поисковую рекламу в свой магазин приложений App Store.
Будьте готовы к тому, что 5 октября вы откроете App Store и столкнетесь с «рекомендательными предложениями». Работать система информирования пользователя будет очень просто: вы ищите конкретное приложение, а в результатах поискового запроса, помимо целевого приложения, будет отображаться и спонсорское.
Для рядового разработчика процесс подачи рекламной заявки организован достаточно просто. По такому случаю Apple открыла отдельную веб-страницу на официальном сайте. Для старта рекламной кампании достаточно:
- Проинформировать Apple о вашем приложении
- Установить границы бюджета
- Добавить платежную информацию (поддерживаются доллар Канады, США, Австралии, британский фунт и евро)
Далее с помощью специального раздела Search Ads, доступного разработчикам, можно определить целевую аудиторию, установить ключевые слова и провести дополнительные SEO настройки для лучше популяризации собственного продукта.
Apple подчеркнула, что все продвигаемые приложения в обязательном порядке будут иметь специальный бейдж «реклама», а пользователь всегда будет в курсе, что перед ним спонсорское предложение. Но легче ли от этого? В магазине, который за свою восьмилетнюю историю ни разу не видел ни одного баннера или рекламы, рискует утонуть в проплаченных предложениях. А пострадает, как всегда, рядовой пользователь. Amazing…
P.S. В качестве бонуса все разработчикам Apple начислит по $100 для организации собственной рекламной кампании.[AI]