Все, что известно о смартфоне от Amazon за день до презентации
Уже в среду, 18 июня, Amazon проведет свое мероприятие, от которого все, конечно, ждут презентации первого смартфона компании. По слухам, она трудится над ним уже довольно давно, и вот релиз, наконец, должен свершиться. Что стало результатом долгих трудов, достоверно узнаем уже совсем скоро. А пока — под катом — некоторые догадки и предположения об устройстве.
Недавно компания опубликовала видеоролик, который и сообщил нам дату предстоящего события. На видео в течение почти минуты разные люди восторгаются и хвалят некое устройство, которое в кадр, к сожалению, не попадает. В частности, звучат такие фразы, как «оно двигается со мной» и «это чертовски интуитивно».
Судя по всему, речь идет о новом 3D-интерфейсе, для которого не нужны специальные очки. Вместо этого, задумка будет реализована с помощью четырех камер, расположенных в каждом из углов фронтальной плоскости смартфона. По крайней мере это то, о чем говорят многочисленные слухи, о которых мы уже успели вам рассказать.
Сообщается, что Amazon будет использовать технологию слежения за лицом и головой пользователя, что, например, позволит прокручивать рабочие столы наклоном головы. Сразу хочется вспомнить об опыте Samsung с его датчиками слежения за глазами, где это, мягко скажем, не прижилось. Но на видео люди выглядят действительно искренне впечатленными.
Что касается остальных спецификаций, то в гаджете ожидаются: 4.7-дюймовый HD-экран, какой-нибудь Snapdragon в роли процессора и 2 Гб оперативной памяти. Словом, устройство не гонится за лаврами убийцы флагманов. В New York Times и вовсе высказали предположение, что устройство нацелено на то, чтобы преодолеть пропасть между импульсом к покупке и совершенной сделкой. Возможно, Amazon действительно посчитала, что для лучшего опыта покупок пользователю не хватает некоего нацеленного на это смартфона.
Еще одним интересным намеком на предстоящую презентацию стала детская сказка «Фиолетовый дом мистера Пайна», рассказывающая о том, как владелец белого дома решил выделиться на улице с большим количеством точно таких же белых домов. Копию этого произведения CEO Amazon Джефф Безос рассылал журналистам вместе с приглашениями на предстоящую презентацию. В записке говорится о том, что это его любимая детская книга, и что «мир становится лучше, когда вещи немного отличаются друг от друга». На что конкретно хотел намекнуть Джефф, конечно, неясно. Но, так или иначе, этой загадке недолго осталось существовать.
О цене за смартфон пока не доносилось никаких известий (как, впрочем, и о его названии). Но Amazon всегда умела сделать покупателю интересное предложение. Например, в линейке устройств Kindle компания использует показ рекламы для снижения стоимости гаджета. В любом случае Amazon присущ отказ от прибыли с устройств в обмен на большее количество людей, использующих ее сервисы. И нет никаких причин ожидать от нее чего-то иного, когда речь зашла о смартфоне.
А вы пользуетесь продуктами или сервисами компании?