Количество абонентских терминалов в сети «Айпинэт» превысило 1,7 тыс.
Компания «Айпинэт», российский федеральный оператор спутниковой связи VSAT, объявила о том, что количество работающих спутниковых терминалов в сети компании по итогам ноября 2007 г. превысило отметку 1700.К началу 2007 г. количество спутниковых терминалов в сети компании достигало 750. В 2007 г. клиентами спутниковой сети «Айпинэт» среди федеральных розничных сетей стали такие сети как сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эксперт», сеть одежды Modis, сеть универсамов «Магнит», гипермаркеты «SPAR», сеть одежды и товаров для детей «Banana-Mama», продуктовая сеть «Молния», магазины электроники «МИР» и многие другие. Кроме новых клиентов, «Айпинэт» также продолжил оказывать услуги и другим крупнейшим российским ритейлерам, таким как «М.Видео», ТД «Копейка», «Аптечная сеть 36,6», «Пятерочка», «Связной», «СПАР». Общее кол-во клиентов «Айпинэт» среди Топ-50ти ритейлеров достигло 18.
Кроме сектора розничных сетей, активно развивалась работа в таких ключевых сегментах коммерческой части рынка, как банки и финансовые компании и сети АЗС. В частности, среди банков клиентами «Айпинэт» стали «Банк Ренессанс Кредит», «ПриватБанк» («МоскомПриватбанк») и Банк «Сахалин-Вест». Среди сетевых АЗС клиентами компании стали сети ТНК, и Сибур-Петрокон.
Кроме того, активно развиваются сегменты компаний малого и среднего бизнеса и частных пользователей, после того как «Айпинэт» впервые в России начал активно продвигать услугу tripple-play через спутник и начал активную фазу рекламной кампании.
Развитая дилерская сеть «Айпинэт», которая сейчас включает 263 компании, по планам компании должна включать 400 официальных представителей к концу года. Наличие разветвлённой дилерской сети позволяет значительно снизить клиентские расходы на доставку и монтаж оборудования и выполнять работы в сжатые сроки, что является критичным для многих корпоративных заказчиков в нефтегазовом, энергетическом, торговом, финансовом, государственном секторах.
© CNews