VR-гарнитуры будущего позволят транслировать игры из облака без проводов
Когда на исходе четвёртого часа мероприятия NVIDIA для инвесторов у основателя компании спросили, почему в последнее время теме виртуальной реальности она совсем не уделяет внимания, он дал понять, что интерес к этому направлению деятельности ничуть не снизился. Во-первых, генеральный директор NVIDIA напомнил об открытом стандарте VirtualLink, который позволяет подключать гарнитуры виртуальной реальности к видеокартам и ноутбукам через единственный кабель и порт USB Type-C.
Именно к формфактору и способу подключения VR-гарнитур первого поколения у основателя NVIDIA есть серьёзные претензии. Во-вторых, глава компании считает идеальным такой шлем виртуальной реальности, который вообще не требует проводного подключения к компьютеру. По его словам, сервис GeForce Now в скором будущем позволит работать с транслируемыми из «облака» играми с беспроводными гарнитурами виртуальной реальности. Соответствующие эксперименты NVIDIA и партнёры уже проводят, пусть и на ранней стадии.
Наконец, генеральный директор NVIDIA хотел бы совмещать виртуальную реальность и дополненную. Для этого очки гарнитуры должны быть полупрозрачными. Другими словами, об этих направлениях разработок в NVIDIA не забывают, просто пока рано хвастать результатами, поэтому в информационном поле возникает определённый вакуум.