Впечатления от Cyberpunk 2077 после патча 1.2. Теперь-то можно играть?

29 марта CD Projekt RED наконец-то выпустила второй глобальный апдейт для Cyberpunk 2077.

Разработчики отметили, что за последние месяцы внесли более 500 изменений. Глобальная часть из них связана с производительностью и багами, которых в игре хватало в своё время.

Долго откладывал повторное прохождение, дожидаясь патча. И сейчас понимаю, что лучше подожду ещё.

Ниже опишу только свои впечатления от патча 1.2, у всех игроков реакция совершенно разная на это обновление

Режим бета-теста продолжается

Как бы там ни было, как бы разработчики не обещали глобальных исправлений, увы, чуда не случилось.

Для понимания того, на чём я играю:

ОС: Windows 10 (build 1909)
Процессор: Intel Core i5–8400
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti
Оперативная память: 16 ГБ

Не самое современное железо, конечно, но и его с головой хватает для ультра-настроек без RTX. Все равно сейчас проблематично достать RTX 3070, ну да не об этом сейчас.

Суть в том, что при патче 1.1 фреймрейт находился в пределах 38–45 кадров в секунду. На высоких он возрастал до 60–80 кадров. После установки версии 1.2 (которая ещё и ставилась больше часа на SSD в GOG) показатели упали.

Теперь в особо людных местах FPS проседает до 29–32. А при езде на автомобиле, где вообще никогда не возникало проблем с плавностью картинки, начали появляться мелкие фризы, а скорость подгрузки окружения изредка оставляет желать лучшего.


Пустые дороги


Полицейский, увы, низкого качества


Бандиты тоже, а Падре говорит с закрытым ртом

И если раньше почти не замечал каких-то критических багов, то сейчас ситуация стала НАМНОГО хуже. Недочеты стали просто бросаться в глаза. Ниже ещё несколько примеров.

Багов больше не будет, говорили они:


Вызвал своё авто, на нем же заспаунилось другое

Мелких глитчей не будет, говорили они:


Столба у светофора по какой-то причине нет


Видите машины? И я нет

В начальных сюжетных миссиях тоже заметил мелкие проблемы. Анимации запаздывают, рты у персонажей не открываются, звук стрельбы во время погони исчезает напрочь. И это, на секундочку, сюжетная часть, а не какая-то проходная миссия.

Продолжается и другая популярная проблема: текстуры прохожих загружаются хоть и чуть быстрее, но все равно крайне медленно. Я успеваю посчитать чуть ли не каждый полигон, прежде чем увижу детализированную модель.

За 4 часа игры у меня впервые случился вылет. Такого не было с первого дня релиза. И боюсь, что он далеко не последний. Другие игроки отмечают похожие проблемы в отзывах Steam.

Но есть и позитивные моменты

Очень хорошо поработали над физическим поведением автомобилей. Оно мне и раньше, в целом, нравилось, но все же оно страдало от легкости управления: машины буквально скользили по дороге.

Зато теперь ощущается повышенное сцепление с дорогой, оно вообще будто переработано с нуля.

Реакция полицейских на преступления стала более адекватной. Если раньше вы находились в розыске, она могла не увидеть Ви даже вплотную. Теперь всё нормально. Хотя и появление «копов» за спиной не исправили, дистанция всё такая же мизерная.

Что пишут другие игроки. Как дела на консолях?

В Steam довольно смешанные отзывы после обновления 1.2.

Кто-то хвалит патч и говорит, что стало лучше, а кто-то наоборот пишет негативные комментарии.

В основном, проблемы связаны с появившимися или участившимися вылетами из игры. У некоторых пользователей тайтл вообще перестал запускаться. Например, у геймдизайнера Даниэля Вавры. Он сообщил, что выставил трассировку лучей для видеокарты AMD на «ультра» и игра вскоре вылетела, затем перестала работать.

Что касается консолей, то здесь ситуация получше. Пользователи отмечают прирост производительности на старых консолях и повышение четкости картинки:

Или ещё пример:

В общем, на консолях над игрой поработали заметно лучше. Большинство геймеров довольны. Осталось только подлатать версию для ПК.

©  iphones.ru