Возвращение Double Fine Productions на Kickstarter

О новом проекте студии Double Fine Productions, которая подарила геймерам всего мира Brutal Legend, Costume Quest, Psychonauts и Stacking, в разных интерью упоминал руководитель студии Тим Шафер. И вот проект был запущен на Kickstarter.

Создателями принимаются деньги на разработку пошаговой одиночной тактической стратегии Massive Chalice, которая была вдохновлена классическим XCOM, Final Fantasy: Tactics, а также Fire Emblem и Game of Thrones, в описании которой значится «дитя тактической пошаговой игры и феодального фэнтези». В этой игрушке игроку принадлежит роль бессмертного Короля (или Королевы) и ему необходимо объединить свое Королевство, с тем, чтобы создать могущественную династию, истребить своих противников и заново отлить «большую чашу», которая и дала название этой игре.

По структуре данная игра подразделяется на 2 уровня, один из которых стратегический, а другой соответственно тактический. В ходе первого уровня геймеры будут управлять Королевством — организовывать королевские свадьбы, проводить исследовательские работы и принимать дальновидные решения, определяющие судьбу наследников, а также создавать броню и оружие. В ходе второго уровня предстоят сражения за защиту страны при помощи небольших отрядов героев в пошаговых битвах, где будет использоваться «туман войны» и механика line of sight. Со временем в игре бойцы смогут не только набраться опыта и получить новые способности, но также стареть и умирать. В связи с этим придется сделать выбор — оставлять своих героев до последнего на поле боя или сменить их молодыми рекрутами, чем дать возможность первым передать новому поколению свои знания. В игре есть особая реликвия Bloodline Relics, с помощью которой у героев будет возможность призвать своих предков на помощь в битвах.

Благодаря рандомизации, на которую опирается Massive Chalice, каждое прохождение будет уникальным. На каждый раз начала игры приходится случайный набор героев, а от решений, которые были приняты в предыдущей игре, будут зависеть отдельные элементы каждой компании. Студия Double Fine Productions планирует выпустить эту стратегию в сентябре 2014 года, а первая цель, которую поставили перед собой создатели — к 27 июня собрать $725 тысяч — уже выполнена больше, чем наполовину.

©  PCNEWS