Вот-вот состоится премьера Omoda C5. Ловите несколько интересных фактов о новинке
Онлайн-премьера новой модели состоится сегодня, 11 октября, в 18:30 по Москве. Заканчивайте дела пораньше и открывайте сайт нового бренда.
О новой модели мы уже рассказывали в общих чертах. Сегодня состоится онлайн-премьера, на которой нам наверняка расскажут более подробно и о марке, и о новой модели. А пока мы собрали, что интересненького пишут о ней коллеги в России и других странах.
Почему Omoda?
Как объясняют в Chery, буква О подразумевает «совершенно новый», а «мода» имеет то же значение, что и в русском языке.
На разных рынках названия бренда и модели несколько отличаются. В Китае, странах Азии и Австралии он идёт как Chery Omoda 5. А в России и Казахстане Omoda «повысили» до отдельной автомобильной марки, а презентуемая сегодня модель называется Omoda C5.
Так что теперь у Chery в России будет три марки: собственно Chery, Exeed и Omoda.
Почему она так выглядит?
Дизайн интересный, хотя кому-то (мне, например) он покажется спорным. Впрочем, именно такую реакцию должно вызывать искусство в авангардном стиле. А дизайнерская концепция Omoda именно авангардная, называется она «Искусство в движении» (Art in Motion).
Лучше заработать 30% горячих поклонников и 70% хейтеров, чем услышать «ну ничо так» от 100% покупателей.
К какому сегменту он относится?
Сведения несколько разные. Википедия относит C5 к C-сегменту, а портал PR Newswire к B+. По размерам и вместимости он очень близок к знакомому россиянам Chery Tiggo 4.
Как у Omoda C5 с безопасностью?
В региональных тестах NCAP в Австралии, Евросоюзе, Китае и Латинской Америке машина набрала пять звёзд. То есть, и пассивная , и активная безопасность у неё должны быть на высоте.
Какие комплектации будут представлены в России?
В Азии автомобиль продаётся с двумя разными двигателями, в чисто бензиновой и гибридной версиях. Но в Россию привезли только младшую бензиновую, с 1,5-литровым двигателем и вариатором. Привод у кроссовера только передний. Причём похоже, что для России двигатель будет дефорсирован со 156 л. с. до 147 л. с.
Из электронных помощников водителя у машины есть адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении, автономное экстренное торможение, удержание в полосе, предупреждение о покидании полосы и автоматическое переключение ближнего и дальнего света.
А на китайском и тайваньском рынках у машины будет беспилотность уровня L2+ и электрическая версия.
Сколько стоит?
Цену для России мы надеемся узнать в ходе сегодняшней премьеры. В Китае автомобиль настолько дёшев, что нам остаётся лишь изумляться: портал Auto.ru пересчитал юани в рубли и обнаружил, что цена варьируется от 860 тыс. руб. до 1 миллиона!