Вот как устроен автомобиль для выживания в постапокалиптической пустоши
За основу уникального дома на колёсах взято шасси многофункционального грузовика Mercedes-Benz Unimog U500 NA с тремя портальными мостами и 6-цилиндровым рядным турбодизелем мощностью 260 лошадиных сил, которое было растянуто и усилено.
Длина машины составляет 15,6 метра, а масса достигает 23 тонн. Трансмиссия с 8-скоростной коробкой передач и двумя редукторами отбора мощности имеет постоянный привод на 4 колеса тягача, но при необходимости подключается и ось полуприцепа, превращая фургон в огромный вездеход 6×6.
Максимальная скорость KiraVan с конфигурацией 4×4 достигает 112 км/ч, с конфигурацией 6×6 — не выше 50 км/ч.
Гидропневматическая подвеска колёс оснащена автоматическим компьютерным управлением и способна менять свои характеристики в зависимости от качества дороги, нагрузки и скорости движения.
Шины диаметром 46 дюймов оснащены кевларовыми защитными накладками, позволяющими передвигаться даже на спущенных колёсах. Суммарная ёмкость нескольких топливных баков составляет 772 литра, что обеспечивает запас хода экстремального фургона в три тысячи километров.
Кабина дома на колёсах оборудована одиннадцатью дисплеями, на которые выводятся показания о состоянии ключевых узлов и агрегатов автомобиля. KiraVan оснащён 22 оптическими и инфракрасными камерами слежения за дорожной обстановкой и радиостанциями всех разрешённых диапазонов, устройством радиопеленгации и спутниковой связью.
Жилой отсек может функционировать автономно благодаря дизельному генератору, блоку солнечных батарей и аккумуляторной системе с возможностью подключения внешнего питания. Стены дома на колёсах выполнены из композитных материалов, усиленных металлической сеткой.
На строительство KiraVan у Феррена ушло четыре года и несколько миллионов долларов. Поначалу журналисты относились к проекту весьма скептически, однако редактору Motherboard впервые удалось побывать внутри экстремального фургона и убедиться, что он вполне настоящий.