Восемь победителей российской премии за достижения в digital-сфере Tagline Awards 2017
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Emilia Gulieva», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»30665», «is_wide»:» }
Рекламные кампании McDonald’s, Domino«s Pizza, кооператива «Черный» и других брендов.
В избранное
В избранном
24 ноября премия Tagline Awards наградила лучшие российские кейсы за достижения digital-сфере. В состав жюри в 2017 году вошли креативный директор Google Марко Кремона, старший дизайнер по продукту разработчика программного обеспечения Adobe Дженни Хуанг, креативный директор агентства BBH London Виктор Лэндер, руководитель направления digital-стратегии международного издания The Art Newspaper Михаил Менделевич и другие специалисты.
«Лучший сайт»
Сайт для компании «Автономные аэрокосмические системы»
Студия дизайна «Чипса» разработала сайт для компании по разработке беспилотных летательных аппаратов «Автономные аэрокосмические системы».
Задача сайта — показать потенциальным клиентам производственные мощности компании. Агентство создало AR-видео, воспроизведение которого зависит от движений компьютерной мыши. Также для сайта разработаны 3D-визуализации моделей техники и запчастей.
По итогам разработки средний процент отказа составил 13,2%, а среднее время визита — 2 минуты 15 секунд.
Сайт Третьяковской галереи
Агентство Ony обновило сайт Третьяковской галереи: упростило архитектуру сайта, создало систему фильтров по типам, времени и площадкам проведения мероприятий и произведений, адаптировало сайт для мобильной версии.
Также агентство добавило более 80 тысяч произведений на сайт для онлайн-доступа к полной коллекции Галереи.
«Лучший мобильный проект»
Разработчик мобильных приложений Redmadrobot совместно с агентством Creative People создал дизайн интерфейса мобильного приложения по автострахованию «Каскономика». В разработку вошли создание графики, панели управления, элементов геймификации и чата со службой поддержки.
«Социальные сети»
В честь 27 лет работы в России сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s совместно с агентством Leo Burnett создала проект 'Scan Poster'. Компания отыскала стоявших в очереди к первому ресторану сети людей и создала 27 ботов в мессенджере Facebook на основе их личностей. Боты могли поделиться информацией о длине очереди, советских прическах, ожиданиях от ресторана, впечатлениями от погоды в тот день.
Затем агентство разместило фотографию из очереди в Facebook, отметило на ней 27 профилей и предложило пользователям отсканировать их и пообщаться с ними в мессенджере.
По данным агентства, бот получил 500 тысяч активаций и отправил более 1,4 млн сообщений.
«Лучшая кампания» и «Лучший интегрированный проект»
В 2016 году кофейный кооператив «Черный» открыл магазин в даркнете — пользователи могли купить кофе и расплатиться биткоинами или через систему Qiwi. Таким образом бренд борется со стереотипом о том, что кофе — это наркотик.
По словам представителей компании, суммарный охват кампании составил 1,5 млн пользователей и продажи увеличились на 300%. Созданием и продвижением проекта занималось российское агентство Possible.
Performance marketing
Сеть пиццерий Domino«s Pizza привлекла к сотрудничеству агентство «Блондинка» для продвижения на площадках «Яндекс.Директ», Google Adwords и «ВКонтакте». Цель — увеличение количества заказов на сайте компании.
Агентство сформировало семантическое ядро из 10 тысяч ключевых слов для пяти категорий, провело A/B-тестирование, разработало календарь промоактивностей для продвижения в поиске и партнёрских сетях и настроило ремаркетинг.
По данным представителей агентства, за восемь месяцев рекламной кампании число заказов из контекстных объявлений увеличилось с 3 тысяч до 25 тысяч в месяц, а количество заказов из объявлений во «ВКонтакте» выросло с 0 до 100 в месяц.
«Лучший интранет»
Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» совместно с digital-агентством «Атвинта» разработало внутреннюю корпоративную сеть, которая объединила 45 тысяч сотрудников компании.
Агентство разработало структуру ролей для иерархии отделов и бизнес-процессов, дизайн, чаты для общения сотрудников и форум. Также агентство создало две версии интранета: внешнюю с ограничением функциональности и внутреннюю с доступом из только из подсети и полной функциональностью.
По словам представителей «Атвинты», сложнее всего было экспортировать пользователей из внутренних учетных систем компании и объединить их в интранете.
«Лучший чатбот»
Сервис по подбору стоковых для проекта на основе алгоритмов искусственного интеллекта Everypixel создал инструмент Everypixel Aesthetics для определения того, насколько хороша фотография с эстетической точки зрения. Нейронная сеть обрабатывает изображение и выдаёт оценки от 0% до 100% эстетичности.
Цель создания Everypixel Aesthetics — сгенерировать поток пользователей на основной сервис по поиску фотографий Everypixel. По данным компании, в течение месяца после релиза конверсия в использование основного продукта составила 30%.
#маркетинг
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
на push-уведомления
© vc.ru