Volvo V60 Plug-in Hybrid – экономичный турбодизельный гибрид

Пока другие производители кричали о своих экологически чистых автомобилях, Volvo тихо готовила бомбу. Встречайте – Volvo V60 Plug-in Hybrid, отличающийся крайне низким расходом топлива и гибридной силовой установкой, в которой впервые в мире используется турбодизельный двигатель.  Инновационная система упакована в уже существующий универсал V60. Силовая установка не только экономична, но и весьма производительна. Расположенный под капотом 2,4-литровый пятицилиндровый турбодизель выдает 215 л.с. и 440 Нм тяги, а закрепленный на задней оси электромотор добавляет к этому еще 70 л.с., доводя суммарный показатель крутящего момента до 640 Нм. Этого хватает, чтобы катапультировать немаленький, в общем-то, универсал, до «сотни» за 6,9 с.  В электрическом режиме заряда литий-ионных батарей хватает на 50 км, а при подключении дизеля общий пробег на одном баке составит 1200 км. Volvo утверждает, что в комбинированном режиме расход топлива составляет всего 1,9 л/100 км. Компания заявляет, что содержание автомобиля будет стоить владельцу около 3 евро на 100 км пути. Шведы абсолютно уверены в том, что таких показателей будет достаточно, чтобы убедить будущих покупателей заплатить за V60 Plug-in Hybrid большую по сравнению с ДВС-вариантом цену. Конкретных цифр Volvo пока не называет. Известно лишь, что эта крайне интересная новинка будет демонстрироваться на Женевском автосалоне, после чего поступит в продажу в Швеции в этом же году....

©  3DNews