Volkswagen заново изобретает колёсо — рулевое. Компания собирается отказаться от подрулевых переключателей

Volkswagen подал патент на новую конструкцию рулевого колеса с элементами управления, такими как подрулевые переключатели, установленными на внутренней стороне обода колеса.

Согласно патентну, на внутренней части обода руля будут расположены кнопки. Они могут быть физическими или сенсорными. Количество кнопок жестко не фиксировано.

Volkswagen называет кнопки с лева первыми элементами управления, а справа — вторыми элементами управления. После первого касания рулевое колесо подсвечивает доступные опции слева. Затем водитель может выбирать между различными функциями, такими как дальний свет, яркость, приглушение света или активация противотуманных фар.

Volkswagen заново изобретает колёсо — рулевое. Компания собирается отказаться от подрулевых переключателей

Кнопки могут также управлять воспроизведением музыки и другими функциями информационно-развлекательной системы, а также системой круиз-контроля.

Volkswagen утверждает, что такая система более безопасна, поскольку вам не нужно убирать руки с руля, чтобы получить доступ к широкому спектру функций. Это также даёт дизайнерам больше свободы. Кроме того, с внедрением новой универсальной системы конструкторам не придётся разрабатывать отдельный набор подрулевых переключателей для каждой новой модели.

Пока что непонятно, когда такая система появится в реальных машинах.

©  iXBT