Volkswagen пытается сэкономить и меняет стратегию: повторить успех Tesla не получилось

[unable to retrieve full-text content]

Volkswagen Group пересматривает свою бизнес-стратегию, чтобы сократить расходы и сохранить конкурентоспособность. Одним из основных изменений может стать отказ от модели прямых продаж электромобилей в стиле Tesla на основных европейских рынках.

Volkswagen заявила в пресс-релизе, что одновременная продажа электромобилей по модели прямых продаж и продажа автомобилей с бензиновым двигателем через традиционные розничные каналы оказалась слишком сложной задачей на слабом автомобильном рынке Европы, отметив, что пользователи не спешат покупать электромобили.

ixbtmedia_Volkswagen_passat_--v_6.1_ee02 Изображение Midjourney

Марко Шуберт, член правления Volkswagen Group по продажам, заявил: «Учитывая сложные рамочные условия, нам придется переоценить, сможет ли наша нынешняя модель обеспечивать наилучшее качество обслуживания клиентов»

Модель прямых продаж Tesla минуте традиционных дилеров и продает автомобили напрямую через собственную сеть магазинов и онлайн-каналы. Многие производители автомобилей пытаются последовать этому примеру, включая Volkswagen.

В 2020 году компания запустила свою модель прямых продаж электромобилей. Ожидается, что результаты ее тестирования будут объявлены в марте следующего года.

©  iXBT