Volkswagen получил систему автономного вождения

Семейство «Пассатов» по‑прежнему состоит из седана, универсала Variant и его модификации повышенной проходимости Alltrack. Узнать рестайлинговые модели сложно, но можно: у них новые бамперы, противотуманки и слегка подретушированная решётка радиатора. Также Passat впервые получил матричные фары IQ. Light из 32 светодиодов с индивидуальным управлением. Внутри — новый экран панели приборов и контурная подсветка из 30 цветов.

Под капотом появился новый двухлитровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил, остался и аналогичный старый мотор в модификациях на 190 и 240 л.с., а также 1,6-литровый 120-сильный турбодизель. Бензиновых моторов два: 1,5-литровый мощностью 150 лошадиных сил и двухлитровый в версиях мощностью 190 и 272 «лошадей». Коробки передач — механические и «роботы» DSG. Адаптивная подвеска получила 15 уровней жёсткости.

Но главная «фишка» — комплекс IQ. Drive из адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе и системы Travel Assist. Он умеет вести Passat на скорости до 210 км/ч, но руки всё равно придётся держать на руле. Причём система следит за этим не по усилию на рулевом колесе, как в других автомобилях, а при помощи более быстрого ёмкостного датчика. В России обновлённый «Пассат» появится ближе к 2020 году.

©  Популярная Механика