Volkswagen поделился деталями о новом доступном электромобиле ID.Polo

Volkswagen готовится к выпуску новой линейки доступных электромобилей, начиная с ID.Polo. В преддверии дебюта Volkswagen дает нам лучшее представление о том, чего ожидать, раскрывая запас хода и другие ключевые характеристики.
Volkswagen объявляет о запасе хода ID.Polo EV и других деталях
ID.Polo станет первым из четырех новых электромобилей начального уровня, которые Volkswagen планирует выпустить, начиная с весны 2026 года.
Электрический Polo «знаменует собой начало нового поколения Volkswagen», — сказал генеральный директор бренда Томас Шефер. Polo — одна из самых продаваемых моделей VW за всю историю, и ее электрический преемник обещает развить это наследие.
Это будет первая модель «ID», носящая известное имя Volkswagen. Хотя по размерам он примерно совпадает с предшественником (длина 4053 мм, ширина 1816 мм, высота 1530 мм, колесная база 2600 мм), Polo EV предлагает больше места в салоне.
Благодаря компактным приводным модулям электрический Polo предлагает дополнительный 19-миллиметровый запас пространства в салоне, что «особенно заметно сзади».
Volkswagen ID.Polo EV (Источник: Volkswagen)
Багажник на 24% больше, чем у классического Polo, — 435 л против 351 л. При сложенных задних сиденьях объем грузового пространства составляет 1243 л против 1125 л.
По данным Volkswagen, электрический ID.Polo «более универсален, чем любой из его предшественников», что делает его идеальным электромобилем для передвижения по городу или повседневного использования.
Volkswagen ID.Polo EV (Источник: Volkswagen)
Volkswagen ID.Polo будет изначально доступен с тремя вариантами мощности: 85 кВт (114 л.с.), 99 кВт (133 л.с.) и 155 кВт (208 л.с.), а спортивная версия GTI последует позже в 2026 году с мощностью 166 кВт (223 л.с.).
Версии мощностью 85 кВт и 99 кВт будут оснащены литий-железо-фосфатным (LFP) аккумулятором емкостью 37 кВтч, а версии мощностью 155 кВт и 166 кВт будут работать от никель-марганцево-кобальтового (NMC) аккумулятора емкостью 52 кВтч, который, по заявлению Volkswagen, обеспечит запас хода до 450 км (280 миль) по циклу WLTP. Он также будет поддерживать быструю зарядку постоянным током мощностью до 130 кВт.


Основываясь на новой платформе MEB+, Volkswagen обещает, что новый, высокоэффективный электродвигатель снизит затраты и энергопотребление.
Новый унифицированный элемент PowerCo использует технологию «cell-to-pack», объединяющую ячейки непосредственно в аккумуляторный блок. Volkswagen заявил, что новая конструкция снижает затраты, экономит место и увеличивает запас хода, одновременно повышая плотность энергии примерно на 10%.
Volkswagen ID.Polo GTI (слева), ID.Cross (в центре) и ID.Polo (справа) Источник: Volkswagen
Платформа MEB+ от VW также представит новые усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), включая значительно улучшенный Travel Assist. ID.Polo также станет первой моделью VW, предлагающей распознавание светофоров и дорожных знаков.
ID.Polo будет запущен весной 2026 года по цене от 25 000 евро (29 500 долларов США). Это будет первый из четырех новых доступных электромобилей Volkswagen, за которым последуют кроссовер ID.Cross SUV и более компактный электромобиль ID.1.
