Volkswagen Beetle 1961 года переделали для Бетмена. Выглядит сногсшибательно
Модель Beetle от немецкой Volkswagen до сих пор держит первое место как самый продаваемый автомобиль, кузов которого существенно не меняли. С 1946 по 2003 года их продали тиражом 21,5 млн.
Машину любили за качественную сборку, экономный расход топлива, доступную цену и запоминающийся внешний вид.
Из такой же модели получился чёрный жук
И хотя по характеристикам жук отставал от многих конкурентов, его дизайн был слишком обаятельным. Фанаты переделывали его под свой стиль наклейками, перекраской и более серьёзными изменениями кузова.
Это же сделал норвежский дизайнер Дэнни Колдал (Danni Koldal). Он переделал снаружи и внутри Volkswagen Beetle 113 De Luxe 1961 года, который вышел с конвейера целых 60 лет назад.
В машине несколько хитростей, чтобы она выглядела иначе
Volkswagen выпускала кабриолеты и сама, но ни один из них не был похож на 1961 Volkswagen Beetle Deluxe Roadster, как его назвал Дэнни Колдал.
Обычно жуки красят в яркие глянцевые цвета, в то время как этот сначала был матовым тёмно-серым, а полтора года назад стал абсолютно чёрным.
Краска до и после, на третьем слайде разница покрытия. Источник: Danni Koldal
Дело не только в цвете, но и в мелких модификациях, которые значительно изменили восприятие авто.
У самого корпуса владелец убрал хромированные бамперы спереди и сзади, обрезал половину высоты лобового стекла и верхнюю часть рамы, отшлифовав затем швы.
Далее он расширил крылья на 5 см с каждой стороны, убрал с них поворотники и заменил боковые зеркала на более компактные.
По поводу сигналов он говорит следующее:
В Норвегии закон разрешает совмещать поворотники и огни тормоза под одним стеклом, если американская машина старше 1967 года. Моё авто 1961 года, так что всё в порядке
— Дэнни Колдал, создатель модификаций
А в конце он занизил подвеску автомобиля. Все эти изменения сделали иллюзию скоростного автомобиля, хотя на самом деле двигатель там остался прежним, 1200 CC.
Его мощность, как и в 1961 году, равна 40 лошадиным силам, благодаря которым жук может развить максимальную скорость 115 км/ч.
Необычные детали добавили экзотики
Казалось бы, это машина Бэтмена, но дизайнер больше любит Супермена. Источник: Danni Koldal
Динамики встроены в двери. Прямо как в современных авто. Источник: Danni Koldal
Усилитель для аудиосистемы установлен в капот. Источник: Danni Koldal
Брутальные черты, абсолютно чёрная матовая отделка и заниженный силуэт кабриолета создают впечатление, будто этот жук мог принадлежать Бэтмену.
Однако владелец, похоже, вдохновился тёмными версиями Супермена. На капот он приклеил фирменный значок «S», а сзади роскошным курсивом написал Superman.
Заглавные буквы на конце надписей стал стилем автора модификаций. Источник: Danni Koldal
Два вида ретро-колёс, которые были на Deluxe Roadster. Источник: Danni Koldal
Приборная панель почти вся пустая, во время реконструкции спидометр перенесли в центральную часть, бардачка нет.
В последние годы на колёсах были оригинальные шины, которые производили в Драммене в 1980-х годах. Позже Колдал заменил их на белый вариант размером 225/55 R15 от Atlas.
Этот жук не продаётся
Автомобиль постоянно участвует в выставках и даже получал несколько наград.
На вопрос о продаже Дэнни Колдал ответил, что он хочет оставить автомобиль себе, поскольку вложил туда сотни часов работы и 40 000 норвежских крон (около 350 000 рублей). Но готов к предложению, если оно его удовлетворит.
Авто было как минимум на трёх выставках. Источник: Danni Koldal
А как-то раз приятель владельца увидел футболку с изображением «жука» в Тайланде. Источник: Danni Koldal
Так что единственный способ завести себе такой же «СуперменМобиль» это сделать его самостоятельно. Но вы не будете одиноки.
Смотрите в нашем Instagram, как ещё модифицировали эту модель по всему миру. Например, жук-монстр, откидной жук и жук из Безумного Макса. [Danni Koldal]