Volkswagen анонсировала потенциального конкурента Tesla Model 3

Компания Volkswagen представила первый в линейке марки электрический седан — ID.7. Новинка базируется на платформе MEB, лежащей в основе других моделей ID, включая ID.4 и ID Buzz, а ещё имеет сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления, что ставит её в один ряд с другими немецкими электрокарами, такими как BMW i4 и Mercedes-Benz EQS.

ID.7

ID.7 имеет длину 4961 мм, ширину — 1862 мм, высоту — 1538 мм и колёсную базу — 2966 мм. Седан поддерживает быструю зарядку мощностью до 170 кВт, а версия ID.7 Pro S может принимать до 200 кВт. Автомобиль выдаёт 282 лошадиные силы, а батарея ёмкостью 86 кВтч позволяет проехать примерно 700 километров.

ID.7

В оснащение Volkswagen ID.7 войдёт адаптивная подвеска и адаптивное рулевое управление, адаптивный круиз-контроль Travel Assist, ассистент парковки, матричные фары, интеллектуальный климат-контроль, электрохромная панорамная крыша, сиденья Climatronic с электроприводом, обогревом, вентиляцией и даже встроенным массажёром. В распоряжении водителя будет миниатюрная цифровая приборная панель, 15-дюймовый сенсорный мультимедиа-дисплей, а также проекционный экран с технологией дополненной реальности. Вишенка на торте — аудиосистема Harman Kardon мощностью 700 Вт.

ID.7

Примечательной особенностью ID.7 стала система помощи водителю Travel Assist, которая обменивается собираемыми данными (о дорожном полотне, бордюрах, разметке и прочих важных составляющих) с другими автомобилями бренда, — получается своеобразный рой. Система способна брать на себя продольное и поперечное управление авто на шоссе при скорости 90 км/ч и выше.

ID.7

Цена на новинку пока не уточняется, но ожидается, что она будет начинаться с $70 000. Вкупе с силовыми показателями это делает ID.7 потенциальным конкурентом Tesla Model 3.

Источник:  slashgear.com


©  4PDA