В Рунете появился новый сервис по продаже электронных ЖД билетов

В Рунете запущен новый сервис по продаже электронных ЖД билетов vokzal.ru.

Сервис vokzal.ru – это инструмент заказа электронных железнодорожных билетов на поезда России, СНГ и Балтии. Его основной особенностью является вариативный интеллектуальный поиск. Пользователь может легко проверить, есть ли в наличии именно то место, которое ему нужно, например, нижнее и в купе подальше от туалета. Если вариант, полностью соответствующий запросу, недоступен, что часто случается во время пикового спроса, то сервис предложит максимально к нему приближенный.

Техническая разработка vokzal.ru началась летом 2009 г., а уже осенью он начал активно эксплуатироваться в тестовом режиме.

«На стадии проектирования сервиса мы проанализировали существующие системы с учетом нашего опыта в предметной области, выявили их недостатки и предъявили к будущей системе жесткие требования по нескольким направлениям. Во-первых, мы сделали ставку на глубокую проработку эргономики сервиса, начиная с удобства и доступности интерфейса, поддержки всех вариантов оплаты и, заканчивая sms-информированием в процессе и по результатам заказа. Во-вторых, реализовали целый ряд технических наработок, которые снижают количество ошибок, возникающих при взаимодействии систем агентов продажи железнодорожных билетов и электронной системы «Экспресс-3» со стороны РЖД. Ну и, в-третьих, снизили комиссию за покупку билета до минимума», - отмечает технический директор сервиса Максим Брехт.

©  CNews