Разработчик корпоративных VoIP-решений Zingaya подключил оплату через Robokassa
Компания Zingaya, российский разработчик VoIP-решений для дистанционного обслуживания клиентов, объявила о том, что успешно завершила интеграцию click-to-call сервиса Zingaya с системой приема электронных платежей Robokassa.
Теперь оплачивать сервис Zingaya можно не только с помощью банковских карт (Visa, MasterCard), но и терминалов мгновенной оплаты (QIWI, «Элекснет», «Уникасса» и другие), электронной валюты («Яндекс.Деньги», WebMoney, Money@mail.ru и другие), SMS-платежей («Мегафон», МТС, i-Free); через розничные сети («Евросеть» и «Связной») или интернет-банки и банкоматы ведущих банков РФ.
Zingaya – это интернет-сервис для компаний, который позволяет организовать новый канал голосового общения между посетителями сайтов и любыми подразделениями компаний. Звонок с сайта может поступать на любой номер компании - в call-центр, в отдел продаж или поддержки или на номер конкретного сотрудника (в зависимости от настроек сервиса). Посетителям сайтов при этом не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, набирать длинные телефонные номера или платить за услуги телефонной связи – достаточно одного клика прямо в браузере.
Сергей Порошин, директор по продажам Zingaya: «Удобство использования – основной принцип, на который мы ориентировались, создавая Zingaya, и для нас очень важно, чтобы наш сервис был комфортен для наших клиентов во всех аспектах его использования и не требовал дополнительных усилий. Благодаря интеграции нашего сервиса с Robokassa клиенты Zingaya могут выбирать самый удобный и простой для них способ оплаты наших услуг из более чем 20 предлагаемых вариантов. Чему мы крайне рады».
© CNews