Военные внедорожники стран мира: выпуск 2

Итак, как мы уже писали, что у каждой армии мира обязательно есть типовая утилитарная внедорожная платформа. Мы уже посмотрели на внедорожники США, Италии, Испании, Австралии и Индонезии. На очереди — следующая пятёрка конкурентов HMMVW.
Военные внедорожники стран мира: выпуск 2

В английской терминологии такой тип автомобиля называется MLUV (military light utility vehicle), то есть «лёгкое военное универсальное транспортное средство». У нас иногда говорят «лёгкий военный внедорожник», хотя это не совсем точное определение. Этот класс появился во времена Второй Мировой, хотя прообразы существовали и раньше. Ранними образцами современных MLUV были, конечно, знаменитый Willys MB, а также Bantam BRC40 и советский ГАЗ-64.

Agrale Marruá (Бразилия). Практически неизвестная у нас компания Agrale — чуть ли не крупнейший южноамериканский производитель сельскохозяйственной, грузовой и утилитарной техники, а также военных машин. Marruá — это семейство MLUV, введённое в эксплуатацию в 2005 году и стоящее на вооружении Бразилии, Аргентины, Эквадора, Ганы, Намибии, Парагвая и Суринама. Платформа универсальная — есть и гражданские версии, и несколько десятков военных. Платформа относительно других машин такого плана лёгкая — 2460 кг со 132-сильным двигателем MWM.

Фото

©  Популярная Механика