Водонепроницаемые блины и Явлинский вместо Джони Айва: реакция брендов на презентацию Apple
7 сентября компания Apple представила новые продукты: смартфоны iPhone 7 и iPhone 7 Plus, беспроводные наушники AirPods и умные часы Apple Watch Series 2. Презентация привлекла внимание других компаний: некоторые прокомментировали новые устройства и их функции в соцсетях и на специальных сайтах. Редакция vc.ru собрала реакцию брендов на презентацию Apple.
«Билайн»
Перед началом презентации Apple мобильный оператор «Билайн» предложил пользователям подумать о технике будущего. Компания перечислила насколько фантастических функций для устройств. Некоторые из них были похожи на новые возможности техники Apple. Например, шерстенепроницаемый корпус для котов соотносится с водонепроницаемостью iPhone 7.
Lingualeo
Сервис для изучения английского рассказал об истории слова «apple» — раньше его использовали для обозначения любых фруктов. Для иллюстрации представители Lingualeo использовали надкусанное яблоко.
Pornhub
Сервис для просмотра порно обрадовался новым возможностям техники Apple, о которых компания рассказала на презентации. Благодаря водонепроницаемости iPhone 7 и двум динамикам, которые обеспечивают стереозвучание, Pornhub собирается «зажечь в душе».
Стереодинамики и водонепроницаемый iPhone 7. Pornhub зажжет в душе.Stereo speakers and water resistant iPhone 7. Pornhub in the shower is going to be lit
— Pornhub ARIA (@Pornhub) September 7, 2016
Tootsie Pops
Производитель леденцов Tootsie Pops устроил розыгрыш леденцов с яблочным вкусом в честь презентации Apple.
В честь сегодняшней презентации Apple я устроил собственное яблочное событие. Сделайте ретвит и подпишитесь, чтобы получить шанс выиграть яблочные леденцыIn honor of today’s #AppleEvent I’m having an apple event of my own! Must RETWEET and FOLLOW for chance to win! pic.twitter.com/AWznfvqh7v
— Mr. OwlTootsie Pops (@MrOwl) September 7, 2016
Sniсkers
Производитель шоколадных батончиков высмеял дороговизну AirPods от Apple. Компания отказалась от традиционного 3,5-миллиметрового входа для наушников и представила беспроводные AirPods. Пользователи, которые собираются использовать старые аксессуары — голодные по предположению Sniсkers. Поэтому фирма предлагает перекусить батончиком.
Denny’s
Сеть ресторанов, которая специализируется на блинчиках, показала возможности своих продуктов, сравнив их с iPhone 7. Устройство водонепроницаемое, и блины отталкивают воду, так как обмазаны маслом.
T-Mobile
Мобильный оператор T-Mobile показал, что его сотрудники следят за техническими новинками Apple.
Партия «Яблоко»
На странице YouTube-аккаунта «Команда Явлинского» опубликовано видео с презентацией шариковой ручки. Она выполнена в стиле роликов Apple — светлый фон и рассказ о преимуществах продукта. Лидер партии «Яблоко» Григорий Явлинский рассказал, что ручка — доступный продукт, простой и понятный в использовании. Он предложил прийти с ней на избирательный участок и проголосовать за партию.
Nicer Studio
Дизайнерская студия Nicer Studio высмеяла отсутствие входа для наушников в новых смартфонах Apple. Студия разработала сайт в стиле компании, на котором предложила «обновиться до iPhone 7 с помощью Apple Plug». Этот аксессуар — затычка для 3,5-миллиметрового входа. При его использовании старые модели iPhone внешне становятся похожими на новые.
Sports.ru
Российское спортивное издание обратило внимание на водонепроницаемость iPhone 7 и прорекламировало свое приложение.
То чувство, когда cможешь пользоваться приложениями Sports.ru даже под водой: https://t.co/wtHKtzinFJ #AppleEvent pic.twitter.com/P0XHCErQHM
— Sports.ru (@sportsru) September 7, 2016
© vc.ru