У кого техподдержка лучше

Компания Vocal Laboratories решила выяснить, насколько довольны пользователи ПК службами техподдержки различных вендоров.

С этой целью был проведен опрос 1147 человек, позвонивших в call-центры компаний Apple, Dell и HP. Исследование показало, что наибольшую удовлетворенность у пользователей вызывает работа специалистов Apple. 58% респондентов заявили, что очень довольны службой поддержки этой компании. Среди тех, кто общался с представителями Dell, полученной помощью были вполне удовлетворены 46% пользователей. О работе call-центра компании HP положительно отозвались примерно 43% опрошенных.

Оценка работы служб техподдержки

Оценка работы служб техподдержки

Разница в оценках становится еще более существенной в сравнении с количеством недовольных пользователей. Так, только 18% позвонивших в службу техподдержки Apple остались недовольны общением. При этом аналогичную оценку работе call-центров выставили примерно треть клиентов компаний HP и Dell. Что касается компетентности специалистов клиентской поддержки, то сотрудники Apple смогли решить 53% технических проблем. Далее по степени эффективности следуют Dell (45%) и HP (39%).

©  @Astera