Во время рекламных пауз телезрители смотрят в смартфоны
Рекламные паузы во время телевизионных трансляций зимней Олимпиады в Сочи вызывали значительные всплески посещаемости мобильных сайтов — выяснили аналитики Mail.Ru Group.
Специалисты проанализировали график посещений главной страницы Mail.Ru с мобильных устройств во время торжественной церемонии закрытия Олимпиады. Выяснилось, что во время рекламных пауз в телевизионной трансляции количество просмотров резко увеличивалось на 35—41%. Аналогичная картина наблюдалась и во время открытия Игр.
«Похоже, с ростом числа владельцев всевозможных мобильных гаджетов привычная реклама на ТВ становится все менее эффективной. Особенно, учитывая стоимость видеороликов, многократно возрастающую во время подобных трансляций, — комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. — Не секрет, что люди отвлекаются от ТВ во время рекламных пауз, но теперь им даже не нужно вставать с дивана, чтобы переключить свой фокус внимания».
Пользуясь тем же принципом (пользователи отвлекаются на мобильный интернет, когда им скучен ТВ-контент), аналитики Mail.Ru выделили и другие любопытные детали прошедшей церемонии закрытия Игр. К примеру, самыми интересными для телезрителей моментами стали ее начало и завершение — представления с детьми и символами Олимпиады.