Внезапные проверки и штрафы. Частные сервисные центры недовольны контрактом с Apple
В августе прошлого года Apple объявила, что начнёт предоставлять оригинальные запчасти любым сервисным центрам. Издание Motherboard узнало, что для этого компании должны подписать жёсткий контракт с Apple.
В договоре прописывается много условий, некоторые из них звучат очень агрессивно. Например, Apple может в любое время проводить проверки СЦ на предмет использования неоригинальных деталей. Если Apple обнаружит нарушения в более чем двух процентах транзакций, то СЦ придётся заплатить Apple $1000 за каждую услугу, которая была оказана клиентам во время аудита. Кроме того, компании должны компенсировать расходы Apple на проверку.
Если СЦ разрывает договор с Apple, то его могут проверять в течение 5 лет. Также компании должны передать Apple всю информацию о клиентах, включая номер телефона, имя и адрес электронной почты.
Пользователи, которые принесли устройство на ремонт в обычный сервисный центр, должны подписать договор, в котором говорится, что они осознают, что чинят устройство в неавторизованном СЦ и Apple не может гарантировать качественный ремонт. Это звучит как антиреклама.
Некоторые компании отказываются сотрудничать с Apple на таких условиях. В то же время есть СЦ, которые подписывают контракт, потому что это самый удобный способ получения оригинальных запчастей. [Motherboard]