Вместо Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Стало известно, что будут собирать на бывшем российском заводе Volkswagen

Ресурсу Autonews удалось выяснить, какой автомобиль будут собирать в России на бывшем заводе Volkswagen вместо производившихся там до марта прошлого года Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Это будет седан Omoda S5, который только-только вышел на российский рынок.

Вместо Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Стало известно, что будут собирать на бывшем российском заводе Volkswagen

Autonews ссылается на источник, близкий к Chery. Производить Omoda S5 на заводе Volkswagen начнут осенью под неким новым брендом, который никак не будет ассоциироваться ни с Chery, ни с Omoda. При этом оригинальный седан уберут из продажи. С этим же связывают старт продаж в России Omoda S5 GT — после того, как оригинальный Omoda S5 уйдет из России, версия GT останется в продаже.

Вместо Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Стало известно, что будут собирать на бывшем российском заводе Volkswagen

Зачем нужно придумывать новый бренд? Источник, близкий к Chery, сообщил, что китайская компания не хочет напрямую организовывать производство автомобилей в России, опасаясь вторичных санкций и не имея ясности в отношении долгосрочной политики российских властей касательно развития автопрома. Но если производство берет на себя партнер (в данном случае это дилер «Авилон» — новый собственник завода Volkswagen), то Chery не против выступить в качестве поставщика машинокомплектов. По сути, по такой же схеме собирают коммерческие и легковые автомобили JAC — первые под брендом Sollers, другие — под брендом «Москвич».

Вместо Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Стало известно, что будут собирать на бывшем российском заводе Volkswagen

Отмечается, что никаких твердых договоренностей пока нет, но по мнению одного из источников такой план запуска производства на бывшем заводе Volkswagen выглядит наиболее реальным.

Omoda S5 крупнее Volkswagen Polo. Габариты китайского седана составляют 4644×1814 х 1493, колесная база — 2650 мм. В базе у него 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 113 л.с., в топовой версии — 1,5-литроый турбомотор мощностью 147 л.с. В обоих случаях ДВС работает в связке с вариатором. Цены — от 2,16 млн рублей.

©  iXBT