Вместо седана Volkswagen Polo. В Китае представлен Volkswagen Lavida XR со 110-сильным атмосферным мотором и 6-ступенчатым «автоматом»

Одним из самых доступных седанов, поставляемых сейчас в Россию по параллельному импорту, является китайский Volkswagen Lavida. И вот сейчас в КНР вышла новая его версия, обозначенная индексом XR. Местный ресурс Autohome называет Lavida XR «самой красивой версией в серии», но изменения тут не только по части внешнего вида.

Вместо седана Volkswagen Polo. В Китае представлен Volkswagen Lavida XR со 110-сильным атмосферным мотором и 6-ступенчатым «автоматом»

Volkswagen Lavida XR (он производится на совместном предприятии SAIC Volkswagen) в сине-зеленом цвете засняли у местного дилера. Отмечается, что такой цвет нехарактерен для китайских Volkswagen. Из особенностей тут черная решетка между капотом и бампером и решетка с «матричным» рисунком в нижней части бампера.

Вместо седана Volkswagen Polo. В Китае представлен Volkswagen Lavida XR со 110-сильным атмосферным мотором и 6-ступенчатым «автоматом»

Вместо седана Volkswagen Polo. В Китае представлен Volkswagen Lavida XR со 110-сильным атмосферным мотором и 6-ступенчатым «автоматом»Вместо седана Volkswagen Polo. В Китае представлен Volkswagen Lavida XR со 110-сильным атмосферным мотором и 6-ступенчатым «автоматом»

Габариты Lavida XR составляют 4561×1740 х 1494 мм, колесная база — 2651 мм. Такой седан получится на 117 мм короче обычного Lavida, но колесная база пострадала меньше — она стала короче всего на 37 мм.

Вместо седана Volkswagen Polo. В Китае представлен Volkswagen Lavida XR со 110-сильным атмосферным мотором и 6-ступенчатым «автоматом»

Нестандартный цвет кузова нашел продолжен в цветовом оформлении салона. Но тут также присутствует и черный, и белый, и серый. Экран медиасистемы не торчит как чужеродный элемент из передней панели — он в нее интегрирован, а приборная панель теперь полностью цифровая.

Вместо седана Volkswagen Polo. В Китае представлен Volkswagen Lavida XR со 110-сильным атмосферным мотором и 6-ступенчатым «автоматом»

Оснащение Lavida XR интересное: при том, что тут полностью цифровая приборная панель и есть люк в крыше, климат-контроля нет, и нет даже воздуховодов для подачи воздуха из климатической системы в ноги задних пассажиров.

Вместо седана Volkswagen Polo. В Китае представлен Volkswagen Lavida XR со 110-сильным атмосферным мотором и 6-ступенчатым «автоматом»Вместо седана Volkswagen Polo. В Китае представлен Volkswagen Lavida XR со 110-сильным атмосферным мотором и 6-ступенчатым «автоматом»

Вместо седана Volkswagen Polo. В Китае представлен Volkswagen Lavida XR со 110-сильным атмосферным мотором и 6-ступенчатым «автоматом»

Зато техника тут очень простая (за что ценятся «параллельные» авто при явном дефиците запчастей): атмосферный мотор объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с. работает в связке с классическим 6-ступенчатым автоматом. По габаритам и агрегатами Lavida XR максимально близок российскому седану Volkswagen Polo, и можно не сомневаться, что скоро версии XR начнут ввозить в РФ по параллельному импорту в качестве еще одной замены Polo.

©  iXBT