Власти Москвы запустили программу лояльности для владельцев проездного «Тройка»

cover.jpg

За покупки в магазинах и аптеках будут начислять бонусы, которые можно потратить на поездки.

В Москве запустилась программа лояльности для пассажиров, которые пользуются проездной картой «Тройка». Об этом говорится на сайте московского метрополитена.

Проект запустился в тестовом режиме. Чтобы присоединиться к программе, нужно зарегистрироваться на сайте проекта или скачать приложение «Город» для смартфона.

Пользователи смогут получать бонусы от партнёров программы, показав на кассе карту «Тройка» или её копию в приложении. В зависимости от условий партнёров, компании смогут начислить на бонусный счёт до 30% от стоимости покупок.

Кроме того, бонусы начисляются за пополнение билета «Кошелёк» карты «Тройка» от 250 рублей, покупки в интернет-магазинах и выполнение квестов в приложении. В первый месяц после регистрации участники программы будут получать дополнительные 30% к начисленным бонусам, говорится на сайте проекта.

Бонусы за покупки можно получить в супермаркетах «Перекрёсток», обувных магазинах Kari, кафе «Шоколадница», аптеках »36,6» и других компаниях, уточнили в метрополитене.

Использовать бонусы можно для оплаты поездок и получения скидок в магазинах-партнёрах.

#новость

©  vc.ru