Владелец «Перекрёстка» и «Пятёрочки» запустил сеть алкомаркетов «Пятьница»

Холдинг X5 Retail Group запустил сеть алкомаркетов «Пятьница», сообщает РБК. В компании объяснили, что проект «направлен на удовлетворение запросов покупателей «Пятерочки».

По словам представителя X5, сеть «Пятьница» будет состоять из небольших магазинов, расположенных неподалёку от «Пятёрочек». С декабря 2015 года было открыто четыре магазина под этим брендом в Москве и Санкт-Петербурге.

В рамках пилотного проекта X5 планирует запустить 10–15 алкомаркетов. В середине 2016 года холдинг примет решение о дальнейшей судьбе сети.

Аналитик «ВТБ Капитал» Мария Колбина в разговоре с РБК оценила вложения в проект «Пятьница» примерно в 20–30 млн рублей. По её словам, для X5 это «небольшие инвестиции». «Ключевое в этом проекте слово «пилотный». Открыть алкомаркеты для X5 было логично — они и так торгуют алкоголем в своих сетях», — добавила она.

По мнению аналитика БКС Марата Ибрагимова, X5 хочет «застолбить» место на растущем рынке, так как через несколько лет войти в него будет сложнее.

В настоящее время крупнейшей сетью алкомаркетов в России является челябинская сеть «Красное & Белое». По собственным данным компании, в неё входит 2,7 тысяч точек, отмечает РБК.

В 2013 году в России оператором Russ Outdoor распространялась социальная реклама «Пьятница погубит субботу», направленная на продвижение здорового образа жизни. Тогда же, летом 2013 года, компания «Росспиртпром» зарегистрировала товарный знак «Пьятница», а в феврале 2014 года представила водку под этим названием.

Присылайте новости на news@vc.ru

©  vc.ru