Владелец Delivery Club перенесёт центр разработок из Берлина в Москву
Сервис для заказа еды Foodpanda (в России работает под брендом Delivery Club) переведёт свой центр разработок из Берлина в Москву. Об этом «Известиям» рассказал сооснователь и гендиректор компании Ральф Венцель.
«В ближайшие несколько месяцев инвестиции будут перенаправлены в Москву, мы наймём здесь большой штат разработчиков, а люди из глобальной компании и я сам будем больше времени проводить в Москве. Сначала мы наймём 200 человек, затем можем расширить штат ещё на несколько сотен позиций», — рассказал Венцель.
Такое решение глава Foodpanda Group объяснил «очень хорошим образованием» и «максимальной приверженностью технологиям» российских разработчиков. Он также отметил, что Москва пока «молодой» город, где живёт большое количество молодых и хорошо образованных людей, в отличие от европейских городов, которые с каждым годом становятся «всё старше». Ещё одной причиной Венцель назвал то, что Москва «сама по себе центр между Азией и Европой»: «Если технология будет применима здесь, то она точно сработает в любой другой точке мира», — уверен он.
Основные офисы входящих в Foodpanda компаний пока останутся в Лондоне, Берлине и Кремниевой долине, уточнил Венцель. «Возможно, они немного побаиваются России, а мы нет», — сказал он.
Опрошенные «Известиями» эксперты считают решение Foodpanda перенести центр разработки в Россию рациональным, по их мнению, сейчас на российском рынке действительно много ИТ-разработчиков, которые «стоят вполне адекватных денег».
«Инвестиции у нас в долларах, а исследования и разработки делаются в рублях, что очень выгодно зарубежным компаниям. Думаю, что в итоге баланс на рынке будет найден постепенным повышением зарплат разработчиков. Но сейчас этой возможностью грех не воспользоваться», — сказал основатель компании WayRay Виталий Пономарёв.
Глава Foodpanda также рассказал, что в 2017 году компания планирует запустить новые услуги, например, кейтеринг (полная организация питания от приготовления и доставки еды до сервировки столов и обслуживания гостей).
Сейчас Foodpanda работает в 24 странах. Компанию Delivery Club группа приобрела в 2014 году, сумма сделки составила от $30 млн до $50 млн.
© vc.ru