Владелец Bugatti Veyron рассказал о стоимости содержания гиперкара
Американский бизнесмен, занимающийся недвижимостью, Мэнни Хошбин известен также как владелец нескольких дорогих и эксклюзивных моделей. В том числе в коллекции находится два французских гиперкара Bugatti Veyron — родстер Bugatti Veyron Grand Sport Roadster «Vitesse» и тюнинговое купе Mansory Bugatti Veyron.
От одной из машин Мэнни Хошбин намерен избавиться для того, чтобы освободить место в своём гараже для нового экземпляра коллекции, а также, чтобы сэкономить на содержании. Выяснилось, что даже стоящий без движения гиперкар требует серьёзных затрат.
Согласно требованиям Bugatti, ежегодно Veyron требует полной замены всех технических жидкостей и это обходится в $25 000 с учётом трудоёмкости работ, в ходе которых снимаются кузовные детали, элементы ходовой части и тормозной системы.
Раз в два года требуется менять покрышки, комплект которых обходится в $38 000, а каждые 16 000 километров пробега обязательна замена колёсных дисков, что стоит ещё $50 000. В среднем за два года Bugatti Veyron даже без затрат на топливо обходится владельцу гиперкара минимум в $100 000.
В качестве примера Мэнни Хошбин привёл другую машину из своей коллекции — Bugatti Chiron, который является преемником Bugatti Veyron. Более современная модель обходится в содержании дешевле, чем её предшественник.
Обсудить 0