Владелец «Билайна» анонсировал запуск мессенджера Veon в России к лету 2017 года
Голландский телекоммуникационный холдинг Vimpelcom планирует запустить мессенджер Veon в России во втором квартале 2017 года. Об этом заявил глава digital-направления компании Кристофер Шлаффер, передаёт «Интерфакс».
Veon — приложение, которое объединяет функции мессенджера и агрегатора онлайн-сервисов, например, музыкального и видеостриминга. Среди партнёров проекта — музыкальный сервис Deezer и MasterСard.
Список локальных партнёров в России компания объявит вместе с запуском Veon. Сейчас известно, что среди них онлайн-ритейлер одежды и обуви Lamoda и видеосервис «Амедиатека», пишет «Интерфакс». Сотрудничество будет строиться по модели revenue sharing, когда компания делится с партнёрами выручкой.
В Vimpelcom обещают в Veon бесплатный доступ к голосовым вызовам и обмену сообщениями, в том числе и мультимедийными. Трафик внутри приложения также будет бесплатным, утверждают в компании.
Платформа Veon выпущена осенью 2016 года итальянским сотовым оператором Wind, который принадлежит Vimpelcom и гонконгской Hutchison. По собственным данным компании, за три недели после запуска в Италии приложение установили более 1 млн раз. Vimpelcom планирует в течение 2017 года запустить Veon на остальных 13 рынках присутствия.
Накануне, 27 февраля, Vimpelcom объявил о ребрендинге и смене названия на Veon. Акционеры рассмотрят этот вопрос на внеочередном собрании 30 марта.
—
Теги
© vc.ru