Владелец «Амедиатеки» рассказал о росте выручки онлайн-кинотеатра на 112% в 2016 году
Совокупная выручка онлайн-кинотеатра «Амедиатека» и каналов «Амедиа ТВ» в 2016 году составила 1,3 млрд рублей, увеличившись на 40% по сравнению с 2015 годом. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на главу проектов Дениса Горшкова.
Выручка «Амедиатеки» выросла на 112% год к году и составила 600 млн рублей, сказал Горшков. Раньше компания не раскрывала свои показатели, сообщив только о выходе на самоокупаемость осенью 2016 года.
«Ведомости» отмечают, что показатели «Амедиатеки» растут быстрее рынка: например, выручка Megogo в 2016 году увеличилась на 71,5% до 719,3 млн рублей, ivi — на 33%, до 2,1 млрд рублей, а TVzavr — на 50%, до 275 млн рублей.
Общая база платящих абонентов «Амедиатеки» выросла более чем вдвое и составила 600 тысяч человек, сказал Горшков. Чаще всего пользователи пользуются мобильными версиями онлайн-кинотеатра — на них приходится 46% зрителей. Доля пользователей ТВ-приставок составляет 30%, Smart TV — 14%, персональных компьютеров — 10%.
Онлайн-кинотеатр «Амедиатека» запущен в 2013 году, одновременно с подписанием пятилетнего контракта с каналом HBO на распространение их контента. Также в группу «Амедиа» входит четыре телеканала, первый из которых был запущен в 2011 году: Amedia Premium, Amedia HIT, Amedia 1 и Amedia 2. Сама «Амедиа» создана в 2002 году, она занималась производством контента для федеральных каналов.
—
© vc.ru