Владельцы iPad чаще всего жалуются на проблемы с дисплеем и браузером
Популярность той или иной модели планшета не говорит о полном отсутствии недостатков у конкретного продукта. Кто-то может при выборе планшета руководствоваться рекламой, кто-то готов простить недостатки на фоне имеющихся достоинств, кто-то способен за хорошую скидку мириться даже с отсутствием явных преимуществ. Сотрудники Fixya собрали интересную статистику, описывающую, на какие проблемы владельцы планшетов популярных марок жалуются чаще всего. В случае с Microsoft Surface 2, например, это ограниченный выбор совместимых приложений (25% случаев), посредственное качество звука из динамика (20%), неудобная в работе клавиатура Touch Cover (15%) и несовместимость экосистемы Windows RT с другими приложениями Microsoft (15%).
Если говорить о флагманском планшете Apple — iPad Air, то его владельцы чаще всего жалуются на нестабильность работы фирменного браузера (30%), затем следуют дефекты дисплея (25%), чувствительность клавиатуры и проблемы с соединением WiFi набрали по 15% голосов. К дефектам дисплея относятся как желтизна, так и наличие серых полос на нём.
Владельцы нового iPad mini с дисплеем Retina жалуются на дефекты экрана в 30% случаев, но желтизна и серые полосы беспокоят их в меньшей степени, поскольку эффект шлейфа при смене изображения проявляется гораздо чаще. Далее следуют скромный объём твердотельной памяти (20%) и всё те же проблемы с браузером (20%).
Заметим, что Amazon Kindle Fire HDX с 8.9-дюймовым дисплеем тоже демонстрирует нестабильность фирменного браузера Silk (25% голосов), на ограниченность выбора приложений жалуются 20% опрошенных, проблемы с зависанием устройства и работой аккумуляторной батареи тоже набирают по 20% голосов.
via overclockers
© i-ekb