«ВкусВилл» 2.0: Сеть доставки суши «Ёбидоёби» извинилась перед националистами за рекламу с темнокожим парнем

29.08.2021, 19:19
Сеть доставки суши «Ёбидоёби» подверглась угрозам со стороны националистического движения «Мужское государство».
Артур Климентьев
«ВкусВилл» 2.0: Сеть доставки суши «Ёбидоёби» извинилась перед националистами за рекламу с темнокожим парнем

Никогда такого не было и вот опять…

В начале недели сеть доставки суши и роллов стала жертвой нападков со стороны «Мужского государства». Причиной этого стала рекламная кампания «Ёбидоёби», в которой принял участие темнокожий молодой человек. Националистическое движение начало присылать угрозы, а также мешать работе сети, устроив DDOS-атаку на сайт, делая неоплаченные заказы, а также публикуя негативные отзывы о компании. 

Эти действия побудили владельцев сети извиниться за рекламу, чтобы избавиться от давления «Мужского государства».

От лица всей компании мы хотим принести извинения за то, что задели общественность нашими фотографиями. Мы удалили весь контент, который вызвал эту шумиху. Прежде всего мы хотим делать качественный продукт, который радует наших клиентов, — говорится в Instagram «Ёбидоёби».

При этом в сообществе во «ВКонтакте» компания опубликовала немного другой пост: «От лица всей компании мы хотим принести извинения перед русской нацией за то, что задели русских нашими фотографиями.»

Стоит отметить, что сеть «Ёбидоёби» славится своим агрессивным маркетингом, однако на этот раз владельцы компании утверждают, что это не было спланировано. 

Напомним, что похожая ситуация этим летом случилась и с сеть «ВкусВилл». Тогда в своей рекламной кампании сеть магазинов использовала фотографии ЛГБТ-семьи, которая впоследствии также стала жертвой угроз. Итогом стало то, что «ВкусВилл» принес извинения, что привело к недовольству со стороны прогрессивного сообщества, а сама ЛГБТ-семья была вынуждена покинуть Россию и уехать в Барселону. 

©  Популярная Механика